Гостей в отели заманивают ароматерапией и телескопами - Новости гостиничного бизнеса

Гостей в отели заманивают ароматерапией и телескопами - Новости гостиничного бизнеса

​Гостей в отели заманивают ароматерапией и телескопами

Ароматерапия

В стремлении к персонализации владельцы отелей предлагают постояльцам множество дополнительных услуг с «местным колоритом». Как отмечают эксперты портала Hotel News Now (HNN), в настоящее время никого уже не удивляет бесплатный Wi-Fi, завтрак или телевизор с плоским экраном. Специалистами HNN были собраны интересные сведения о самых необычных сервисах.

&mdash, Телескопы. Окна 50 номеров Kimpton Glover Park Hotel из Вашингтона округа Колумбия позволяют увидеть исторический центр города. Для того, чтобы гостям гостиницы было удобней рассматривать памятник Джорджу Вашингтону, Капитолий и реку Потомак, руководством отеля было принято решение об установки в комнатах телескопов, каждый из которых обошелся примерно в 200-300 долларов.

&mdash, Ароматерапия. Для путешественников, выбравших Hilton Los Cabos Beach &, Golf Resort, предлагается заказ «ночного аромата» для комнаты и постельного белья. На выбор дается четыре различных вариант, включая радостный, энергичный, спокойный и вдохновляющий, чему соответствуют лимон, бамбук, зеленый чай и мексиканская ваниль. Горничными распыляется жидкость с выбранным запахом, когда они выполняют вечернюю уборку номеров.

&mdash, «Подушечное меню». Отели сети Conrad Hotels &, Resorts предлагают постояльцам услугу по выбору подушек различных форм и цветов с разными необычными наполнителями. В частности, в Сингапуре востребованы органические подушки с гречкой, хорошо принимающие форму головы. Благодаря таким подушкам удается снять напряжение с мышц шеи и головы, кроме того они улучшают циркуляцию крови и снижают риск появления спазмов или мигреней. Причем при выезде из отеля путешественники могут забрать понравившуюся подушку с собой, купив ее.

&mdash, Произведения искусства в подарок. В мексиканском отеле Rosewood Mayakoba ведется активное сотрудничество с местными скульпторами и художниками. Благодаря этому каждому гостю на кровати в номере оставляется алебрихе - небольшая скульптура животного, которая изготавливается с помощью традиционной техники культуры майя. Многие из гостей отеля забирают такие подарки с собой, выкладывая фотографии в Twitter и Instagram.

Опубликовано: 08 августа 2016 в 13:47

Ароматерапия

ProHotel.ru — информационно-справочный ресурс, посвященный гостиничному бизнесу. ProHotel - это интернет-журнал про гостиницы и гостиничный бизнес. Все замечания и пожелания присылайте на press@prohotel.ru. По вопросам сотрудничества пишите на contract@prohotel.ru. По вопросам размещения рекламы и пресс-релизов пишите на contract@prohotel.ru. Размещение рекламы в интернет магазине для отельеров Shop.Prohotel. Партнёрство возможно при размещении на вашем сайте ленты новостей. либо кнопки портала Prohotel.ru

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта http://prohotel.ru/ обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.

ProHotel (ПроОтель ) - торговая марка, принадлежащая ООО Северо-Западные Компании. Защищено законом об авторских правах © 2005-2017.

Oтзывы и предложения для ProHotel.Ru