История Wella

История Wella

История Wella

Сегодня, когда СМИ имеют невероятное влияние на сознание молодых девушек и парней, очень важно не потерять свою индивидуальность. За навязыванием сомнительных кумиров скрывается жёсткий бизнес, а наивные поклонники слепо копируют манеру поведения, образ жизни, одежду и причёску так называемой «звезды». Когда-нибудь это может привести к всемирной униформе и абсолютно одинаковому внешнему виду всех людей на планете, однако, чтобы такой глобальной катастрофы не произошло, самые разные компании и бренды уже сегодня борются в своей нише за максимальное сохранение индивидуальности каждого. Одной из главных фирм, ставшей «спасателем» мирового уровня, является бренд Wella.

Средства Ещё с начала основания компании было ясно, что эта маленькая и малоизвестная фирма станет настоящим прорывом в области парикмахерского искусства. Уже в 1880 году основатель бренда – Франц Стокер – наладил производство париков из натуральных волос и сделал Wella новатором в своём деле, ведь при создании париков использовалась водонепроницаемая сетка, которая надёжно держала шевелюру на голове своего владельца. Тогда это было абсолютно уникальное открытие, с которого и началась целая эпоха расцвета бренда Wella.

Успех свалился, как снег на голову, сразу же после Первой мировой войны. Открытие ополаскивателя и обесцвечивающей краски для волос Blondor, а затем патентование своих изобретений и регистрация собственного логотипа – всё это говорило о растущей популярности и полном процветании компании. Казалось, удача никогда не покинет семейство Стокеров.

Но с окончанием Второй мировой все радужные перспективы и безоблачные успехи рухнули в одночасье: всё имущество компании было конфисковано и распродано, патенты признаны недействительными, а впереди не было больше никаких перспектив и сил на борьбу за своё светлое имя и незапятнанную репутацию. Однако Стокеры не были бы Стокерами, если бы не набрались сил и не поднялись с колен на ноги. Переименовав компанию Wella на Londa и объявив её принадлежащей ГДР, Стокеры наладили продажу косметики в опустошённой и разорённой Германии. Выпуская абсолютно уникальные сушилки для волос, они стараются всячески ввернуться к былой могущественности и роскоши. И им это удаётся!

Каждое десятилетие прошлого века ознаменовывалось появлением новых выдающихся личностей. В стремлении найти свой стиль и подчеркнуть свою индивидуальность они все обращались за помощью к специалистам и средствам бренда Wella. В пятидесятые годы - это Одри Хепберн, Элвис Пресли, Мерилин Монро и Бриджит Бардо, в шестидесятые и семидесятые – почётная возможность «причёсывать» спортсменов Олимпийских игр, спустя ещё десять лет – новый поп-идол Мадонна. Абсолютно каждая выдающаяся личность проходила свой путь рука об руку со средствами для волос Wella. И нет гарантии того, что они стали бы такими яркими и неповторимыми, если бы не новаторские решения четы Стокеров.

Став могущественной империей средств по уходу за волосами, сегодня бренд Wella доступен не только звёздам первой величины, но и всем желающим, сохранить здоровые и привлекательные волосы, а также своё «Я» и яркую индивидуальность.

Бренд стал известен на всех континентах и в каждой стране, а его продукция не ограничивается только косметикой для волос. Полки специализированных магазинов готовы порадовать поклонников любимого бренда новыми ароматами и различными парфюмерными средствами.

Сегодня бренд Wella представлен более чем в 150 странах мира, а его продукция выпускается в трёх главных направлениях: профессиональные средства по уходу за волосами, линия для повседневного ухода и парфюмерные средства.

Wella Professional – линия для профессионального ухода за волосами, включающая в себя три линии:

  • Средства для ухода за волосами – шампуни, бальзамы, маски, масла и крема для интенсивного ухода.
  • Средства для укладки – гели, лаки, муссы, воск и крема для укладки.
  • Средства для загара – спреи до и после загара, крема и шампуни против выцветания волос.

Все средства профессиональной линии продаются только в специализированных магазинах.
Wella Consumer – линия косметики для ухода за шевелюрой в домашних условиях. Представлена линиями:

  • Средства для окрашивания.
  • Средства для укладки.
  • Средства для ухода.

Все средства просты в использовании и их легко найти в продаже.

Откровенно говоря о преимуществах косметики Wella по сравнению с любыми другими брендовыми средствами, нельзя не отметить то, что их ценовой диапазон позволяет приобретать очередные новинки компании любому желающему. Конечно же есть несомненная разница и в цене, и в эффективности средств профессиональной линии, и косметики для ухода в домашних условиях, однако, в комплексе линии бренда Wella дают абсолютно волшебный и уникальный эффект роскошных здоровых и красивых волос.

Сегодня бренд Wella по-прежнему продолжает своё развитие, всегда идя в ногу со временем и делая новые актуальные изобретения в области парикмахерского искусства. Что можно посоветовать более современное и более качественное – трудно представить, ведь компания оставила свой след практически везде, сотрудничая с самыми известными фирмами: Vivality, Decore, Ultra Sheen, Gentle Treatment, Graham Webb International, Nicky Clarke, Daniel Galvin, Max Mara, Gerry Weber, Atkinson и Escada Beaute – эти и многие другие марки являются результатом тотального завоевания рынка средств для волос компанией Wella.